Важная информация:


  • 22 декабря

    21 декабря на заседании Земского собрания рассмотрен проект бюджета Осинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов во втором чтении. Доходная часть на 2018 год составит 714 млн. рублей, из которых собственные доходы составят 303 млн.рублей. Основной источник собственных доходов налог на доходы физических лиц 99 млн.рублей или 32,6% от общей суммы собственных доходов. Расходы бюджета составят 717 млн.рублей. Бюджет сохраняет свою социальную направленность, доля социальных расходов превышает 75%, из которых сфера образования 67%. Бюджет сформирован в соответствии с 13 муниципальными программами и 7 непрограммными направлениями расходов. Доля расходов распределенная по программам составила 93% (649 млн.рублей). На планируемый период новым приоритетным направлением бюджетной политики является «обеспечение бесперебойного функционирования коммунальной инфраструктуры района». По данному направлению в бюджете предусмотрены субсидии МУП «Тепловые сети» в 2018 году в сумме 9868,0 тыс.рублей, в 2019 году в сумме 8750,0 тыс.рублей. Так же в целях развития общественной инфраструктуры поселений, систем коммунальной инфраструктуры в проекте бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты сельским поселениям в 2018 году в сумме 3724,1тыс.рублей, в 2019 году в сумме 2508,4 тыс.рублей, из низ на Ремонт системы водоснабжения с.Паль и с.Кузнечиха 726,6 тыс.рублей, ИП "Распределительный газопровод для газоснабжения с.Кузнечиха" 3408,4 тыс.рублей, Ремонт системы водоснабжения с.Гремяча 700,0 тыс.рублей, Ремонт системы водоснабжения с.Комарово и п.Лесной 1397,5 тыс.рублей. Подробно с решением можно ознакомиться здесь.

    1 декабря

    Информация с сайта Губернатора и Правительства Пермского края.

    Главный финансовый документ региона - бюджет на 2018-2020 годы принят Законодательным собранием Пермского края 30.11.2017г. В 2018 году собственные доходы бюджета по сравнению с 2017 годом вырастут на 5,8%. В целом доходная часть составит 112 млрд рублей. Основные источники доходов края - налог на прибыль организаций (42 млрд руб.) и налог на доходы физических лиц (30 млрд руб.). Расходы бюджета составят 122 млрд рублей. Бюджет сохраняет свою социальную направленность, доля социальных расходов превышает 75%. Меры социальной поддержки населения проиндексированы на 2018 год на 5%, расходы на питание детей в школах увеличены на 15%. Главной новацией бюджета стал рост инвестиционных расходов. Если в 2016 г. доля таких расходов в бюджете Пермского края составляла лишь 5%, то к 2020 году она должна увеличиться до 14%. Долгие годы инфраструктура края была недофинансирована: мало строилось дорог (особенно муниципальных), социальных объектов, во многих территориях Пермского края нет качественной связи и доступа к Интернету. «Бюджет, в общем, носит социальный характер, но имеет большой объем инвестиционных расходов. Именно инвестиции сегодня являются большим вызовом для Правительства. Кроме того, большие объемы финансовых средств направляются на местный уровень, поэтому и муниципальные образования должны подготовиться, чтобы к строительному сезону провести все конкурсы и начать исполнение работ вовремя», - прокомментировала принятый документ председатель комитета по бюджету Законодательного собрания Пермского края Елена Зырянова. Дефицит бюджета составляет 9,16%. Дефицит был увеличен между первым и вторым чтением в полтора раза в связи с сокращением дотации из федерального бюджета и изменением налогового законодательства. «Перед нами стоит задача повышения эффективности бюджетных расходов. Для этого в каждой отрасли мы определили приоритетные направления. По этим направлениям губернатор поставил перед правительством конкретные задачи с конкретными сроками, и мы будем добиваться их выполнения», - прокомментировала приоритеты бюджета первый заместитель председателя Правительства Пермского края Ольга Антипина. В образовании - приоритет по строительству школ. За три года будет построено 19 новых школ, из них 4 в Перми, остальные - в других городах и поселках региона. В здравоохранении - доступность медицинской помощи. Это большая программа строительства ФАПов, программы поддержки врачей и фельдшеров, которые выезжают на работу в сельскую местность, подключение всех учреждений здравоохранения к интернету, что позволит внедрить телемедицину, проводить видео-консультации с крупными специалистами. Предпринимаемые меры направлены на то, чтобы сделать систему здравоохранения более открытой и удобной для жителей. Также бюджетом региона предусмотрены средства на развитие массового спорта, особенно детского и строительство спортивных сооружений. На ближайшие 5 лет запланировано возведение более 200 таких объектов, как: спортивные площадки, школьные и межшкольные стадионы, физкультурно-оздоровительные комплексы, хоккейные коробки.

    30 ноября

    30 ноября состоялось заседание Земского собрания, на котором рассмотрен вопрос о внесении изменений в бюджет 2017-2019 годов. Внесение изменений в бюджет 2017 года коснулись и доходной и расходной части бюджета. По доходам уточнены бюджетные назначения на общую сумму 744,2 тыс. руб. в том числе по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; по доходам, поступающим от аренды земельных участков, от арендной платы за имущество, от продажи земельных участков в сторону увеличения и уменьшения доходов по единому налогу на вмененный доход, поступлений от акцизов на нефтепродукты и государственной пошлины и др. По расходам дополнительно выделены средства на пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим 79,9 тыс.руб.; содержание муниципального имущества 139,3 тыс.руб.; на сельские и городские школы, детские сады в связи с изменением численности детей 785,3 тыс.руб.; на приведение в нормативное состояние образовательных учреждений 282,3 тыс.руб. и др. В бюджет 2018-2019 годов изменения не вносились.

    24 ноября

    Приглашаем жителей Осинского муниципального района на публичные слушания по проекту бюджета Осинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов, которые состоятся 04 декабря 2017г в 14-00 часов в зале заседаний администрации Осинского муниципального района (г. Оса, ул. Ленина, д. 25, каб. № 4).

    23 ноября

    23 ноября на заседании Земского собрания рассмотрен проект бюджета Осинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов в первом чтении. На заседании был заслушан доклад главы Осинского муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района Якова Викторовича Лузянина об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Осинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы и доклад начальника финансово-аналитического управления Ларисы Павловны Кузнецовой о принципах бюджетного планирования, основных характеристиках бюджета Осинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Решением утверждена дата проведения публичных слушаний по проекту решения 04 декабря 2017г в 14-00 часов в зале заседаний администрации Осинского муниципального района (г. Оса, ул. Ленина, д. 25, каб. № 4).

    26 октября

    26 октября состоялось заседание Земского собрания, на котором рассмотрены два вопроса о внесении изменений в бюджет 2017-2019 годов и изменения в Положение о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Осинского муниципального района от 30.08.2012 № 187 . Внесение изменений в бюджет 2017 года: дополнительно выделены средства Управлению образования на содержание подведомственных учреждений в сумме 982,7 тыс.рублей. Внесение изменений в бюджет 2018 года: дополнительно выделены средства Пальскому сельскому поселению 900,0 тыс.рублей для реализации ИП "Распределительный газопровод для газоснабжения с.Кузнечиха". Внесение изменений в бюджет 2019 года: дополнительно выделены средства Пальскому сельскому поселению 2508,4 тыс.рублей для реализации ИП "Распределительный газопровод для газоснабжения с.Кузнечиха".

     

  •